Галантерника в суде будет защищать экс-прокурор Опанасенко
Одесский бизнесмен Владимир Галантерник поручил защищать свои интересы в суде адвокату Виталию Опанасенко. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Василий Крутчак.
«Галантерник (кто не в курсе является криминальным авторитетом Одессы, партнер мэра Одессы Геннадия Труханова) взял себе в адвокаты „бриллиантового прокурора“, Витальку Опанасенко, который подделывал экспертизу и был уволен. После чего его подобрал Толик Матиос, где Виталий продолжил фабриковать уголовные производства.
Ложиться под Столаров у Опанасенкоэто уже семейная традиция.
Столар сейчас помогает Витальке решать вопрос в Шестом апелляционном суде Киева», — сказано в публикации.
Далее Крутчак поясняет, какую апелляцию намерены подать от имени Галантерника.
«Если коротко о сути апелляции: Афанасенко лишили свидетельства на адвокатскую деятельность из-за грязной схемы получения его в Волынской адвокатуре. Виталий в свою очередь отменил это решение в ОАСК.
Еще в 2019 году в центре Киева бывший военный прокурор Виталий Опанасенко, уволенный осенью из Главной военной прокуратуры приказом генпрокурора Руслана Рябошапки, пытался угрожать журналисту Василию Крутчаку и напасть на оператора, осуществлявшего съемку. Как сообщил на своей странице в Facebook журналист Ярослав Бугаков, инцидент произошел 16 декабря на улице Саксаганского.
А еще Василию Крутчаку, одному из блогеров, квартиру которого обыскивала военная прокуратура в связи с делом о тиндер-скандале, сожгли автомобиль. По словам Крутчака, ранее он получал угрозы от военного прокурора Виталия Опанасенко.
Напомним, в свое время «Вести.ua» отправились в Луцк, чтобы узнать, где теперь работают бывший военный прокурор Анатолий Матиос и его коллеги.
Эксперты делают вывод, что бороться с коррупцией и расследовать резонансные дела в Украине рвутся люди с довольно неоднозначным прошлым. Эксперты объясняют: ресурсные должности, несмотря на заявления о прозрачных конкурсах, достаются «своим». Например, как выяснили «Вести», в новом Нацагентстве по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных преступлений, работают люди, чьи родственники связаны с офшорами, а обычные следователи Военной прокуратуры умудряются накопить десятки тысяч долларов.